Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Tesla акции, форум

$510.25   -0.59%
  1. Сколько еще будут расти акции Tesla
    Сколько еще будут расти акции Tesla

    Apple,Microsoft и… Tesla? Во вторник основатель Ark Investment Кэтрин Вуд заявила CNBC, что Tesla может вырасти до $6000 в течение пяти лет и поравняться с триллионными компаниями, сообщает Market Watch. Сейчас рыночная капитализация производителя электромобилей ниже $100 млрд.

    «Глядя на другие автомобильные компании очевидно, насколько они отстают от Tesla. Мы полагаем, что они могут не потерять свою долю рынка, что является огромным изменением в наших предположениях», — заявила Кэтрин Вуд, указав, что доля рынка была одной из проблем, рассматриваемых ранее. В феврале 2018 года она впервые предсказала, что Tesla достигнет $4000.

    Автономные транспортные средства также станут сильным импульсом для движения вперед. По ее мнению, Tesla будет позиционироваться как доминирующий игрок в космическом пространстве.

    «Победителем в автономных платформах и в любом проекте по искусственному интеллекту будет та компания, у которой больше всего данных высокого качества», — отметила она. «Эта компания — Tesla».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Tesla растет на прогнозах

    Tesla растет на прогнозах

    Про что хайп
    : Акции Tesla вдвое выросли в цене за последние три месяца, пробив отметку в $500 за акцию. Поводом для нового скачка в понедельник стал прогноз аналитика фонда Oppenheimer о повышении целевого уровня по акциям выше $600. В более широкой перспективе последнее ралли поддерживалось общей благоприятной конъюнктурой рынка и новостями о разрешении на строительство нового завода компании в Китае.

    На самом деле: Ралли основано на сильных ожиданиях, что компания способна устойчиво генерировать позитивный cash flow. И именно с этим у Tesla возникают регулярные проблемы. Имея самую высокую капитализацию рынка среди американских автопроизводителей, обогнав Ford и GM, компания по-прежнему далека от того, чтобы регулярно генерировать прибыль для инвесторов. Это делает ее акции уязвимыми для коррекции в момент, когда внимание инвесторов переключится с растущих на доходные компании.

    Подписывайтесь на телеграм-канал «Антихайп про деньги»: http://t-do.ru/exante



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Минфин США: Рано говорить о новом сокращении пошлин на товары из КНР

    Пошлины на китайские товары не отменят, пока КНР и США не заключат вторую часть торговой сделки. Об этом Reuters рассказал глава американского минфина Стивен Мнучин.

    Чуть позже его слова подтвердил и торговый представитель США Роберт Лайтхайзер. Чиновники отметили, что любые слухи о дальнейшем сокращении пошлин на товары из КНР являются ложными.

    Ранее СМИ сообщали, что в Вашингтон приехал вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ. Он встретится с хозяином Белого дома Дональдом Трампом. Стороны планируют 15 января подписать первую часть торгового соглашения.
    Этому событию предшествовали 13 раундов переговоров.
    ==================
    Сделать плохо, а потом — как было



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL
    Подробности про модель — вот тут.

    Сразу перейду к графикам:

    Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL
    Анализ цены акций TSLA при помощи модели LPPL

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. TLSA up another 8% today (over $500) to a mkt cap of $93B

    Worldwide it is the 3rd largest automaker by market cap.

    Toyota #1 around $230B (10.6m sold in 2018)
    Volkswagen #2 around $102B (10.9m)
    Telsa #3 at $93B (367k)

    t.co/uw2H391cKZ
  6. Тесла vs. Автогиганты
    Недавно попалась на глаза капитализация Теслы (63 ярда) против других автоконцернов. По параметрам капитализации она стоит в одном ряду с Даймлером (62.8), GM (55) и БМВ (52).
    ww.electrek.co/2019/11/13/tesla-tsla-surpasses-daimler-market-value/#

    За 9 мес. 2019 года Тесла продала ~255 тыс автомобилей. Для сравнения Даймлер за 9 мес. продал ~2.4 миллиона автомобилей и грузовиков (в 10 раз больше!), BMW ~1.9 миллиона.
    В РФ за 11 мес. 2019 года продалось всего ~1.6 миллиона автомобилей (и это считается плохим результатом, в лучшие годы доходило до 2.9 млн.). Таким образом мы имеем компанию которая продаёт сравнительно небольшой объём автомобилей, но при этом входит в тройку автогигантов (хотя конечно до Тойоты с её 200 ярдами маркет кепа Тесле пока далеко).
    По последним данным за год Тесла продала 367.5 тыс. автомобилей, но это всё равно на порядок меньше чем Даймлер.
    Можно конечно аргументировать это тем, что капитализация Теслы отражает заложенные в стоимость перспективы компании, но если посмотреть на мировой рынок именно электромобилей то доля Теслы находится в районе 15-20%, остальное приходится на классические автоконцерны которые тоже пытаются делать свои электромобили и конечно же китайцев. Например одна только BYD за 9 мес. 2019 продала 124 тысячи легковых электромобилей (половина от продаж Теслы), а ведь они делают ещё и гибриды, электробусы и прочий коммерческий электротранспорт. И этом при том, что BYD далеко не единственная китайская компания выпускающая электромобили (их действительно много), при этом её капитализация состявляет «всего»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Василий то шортит еще Маска?
  8. Илон Маск: первая зарплата не за горами.
    В прошлом году Илон отказался от зп в тесле (кроме обязательной по закону минималки) в обмен на компенсационный пакет, подразумевавший транши акций за каждый этап капитализации. Как мы помним, тесле предвещали крах и соответственно согласие Маска на компенсационный пакет называли безумием. Первым этапом было достижение капитализации в 100 млрд. Сегодня акции превысили 516 долларов за штуку, соответственно капитализация достигла 93 млрд. Похоже, первая зарплата Илона за год не за горами — осталось 7 млрд. А светит ему 1,7 млн акций. Считайте сами.
    План:
    Илон Маск: первая зарплата не за горами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)

    MaK, поздновато чето)
    пузырь 100%

    Тимофей Мартынов, растем однако)
  10. TSLA превысила $500 за акцию
    $500 за акцию! 
    TSLA превысила $500 за акцию

    TSLA превысила $500 за акцию

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Правду говорят, что мы покупаем/продаем акции, а не компании.

  12. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)

    MaK, поздновато чето)
    пузырь 100%
  13. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only

    Тимофей Мартынов, тогда покупаем)
  14. Tesla's market cap is now $89 billion.
    Not only is that the largest among the American automakers, but it is also the highest market cap for an American automaker EVER.

    t.co/GjV9RJvLL2

    2019 car sales
    Telsa 367k
    GM 10m
    Ford 5.5m
    Fiat Chrysler 2.2m
  15. Василий Олейник $tsla шортанул. Fyi only
  16. Вся правда про Тесла
    Достало читать охи и ахи про гениальность электромобилей ТЕСЛА и прочую лабуду! Поэтому постараюсь максимально разоблачить контору, используя общедоступную информацию в интернете))
    Многие думают, что Илон Маск основал Tesla Motors в 2003 году, но это далеко от истины. Он тогда приставал к NASA со своим проектом SpaceX, обещая дешёвые полёты на МКС и яблони на Марсе))
    Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla.
    С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине.

    Вся правда про Тесла

    Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год

    К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Телсоапокалипсис №2 - Реалии для Росии (что у нас прижевется)
    Встроенный  бензиновый генератор, периодически заряжающий батарею эл. кара на ходу

    С нашим климатом реалии только такие)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. За ростом акций Tesla может последовать стремительный обвал - Московские партнеры
    Краем глаза слежу за бумагами Tesla. Вчера капитализация производителя электромобилей превысила совокупную капитализацию таких гигантов автоиндустрии, как Ford и GM. Tesla стоит свыше $87 млрд. А Ford и General Motors в совокупности – 85 млрд.

    Сколько автомобилей продает в совокупности Ford и GM? На порядок больше по сравнению с Tesla! Это не считая всех сопутствующих бизнесов.

    Совокупная выручка «старых» автогигантов составляет чуть более $300 млрд. У Tesla – в 12 с лишним раз меньше — $24 млрд. Да, у старых автогигантов значительный долг, который тянет их капитализацию вниз, но ведь с долгами далеко не все хорошо и у Tesla! Кстати, и Ford, и GM показывают прибыль последние годы, чего не скажешь о Tesla.

    В чем же секрет Илона Маска и его компании? Полагаю, у него немало секретов, но такой сильный рост акций и капитализации может объясняться достаточно прозаически.

    Во-первых, Tesla продаёт не только электромобили, а мечту, этот самый концепт того, о чём писали фантасты и снимали кинофильмы в Голливуде.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Гриша Исаев про Теслу:

    Раз уж мне пишут уже даже не первый раз в личку по этому поводу, надо написать:). Про Теслу. Из фундаментального поменялось что? Китай. То, что коммунисты Илону построили за свои деньги фабрику за год и начали там производить уже Model 3 — это win, и большой. В обмен на это они конечно стырят все, что будут считать нужным и легально в любой сложный момент фабрику могут забрать. Продажи EV в самом Китае кстати упали год на год на 50% примерно после сокращения субсидий. Самый лучший вариант — если сделанные в Китае машины Тесла будет экспортировать.
    Но это собственно то, что многие критики, включая меня давно и говорили — в современном мире фабрика в Калифорнии — это альбатрос. Дорогая рабочая сила, жесткие регуляции и т.д. Китай понятно в плане производства привлекательнее на порядок. Культура промышленного производства там тоже выше. Тесла в этом плане «взялась за ум». Это +. И большой плюс. Т.е. Тесла, как Эппл, возможно начнет де факто аутсорсить производство в Китай. Стоит ли он 200+ долларов по цене бумаги?
    Тут всем, кто показывает на эту цену и делает глубокие выводы — посмотрим на тот же Эппл. Акции за прошедший год с дна выросли на 100+%. Это самая дорогая компания в мире. За год опять же она добавила 6-8 Тесл по текущей цене к капитализации. Что за это время происходило с бизнесом? Я думаю для многих будет шок, но в абсолютном значении продажи упали. Прибыль абсолютная упала тоже. Масштабная программа выкупа позволила показателям на акцию остаться где-то на месте при этом. Весь рост за год — это multiple expansion. Конечно ожидания сейчас такие что сервисы, наушники и т.д. потянет все на верх. Но факты — выше. Можно посмотреть еще на performance MSFT и прочих гигантов и т.д. Если бумаги, в которых нет шортов почти, с огромной капитализацией и продажами делают такой перформанс, чего можно ожидать от high beta, heavily shorted cult stock?
    Имхо опять же, сейчас ситуация аналог во многом Y2K Nasdaq bubble — на вливании Федом ликвидности ( конечно фундаментально типа связи не должно быть бла бла бла) и связанном с этим сентименте рынок весь рвут. Истории которые на слуху, известные бренды и т.д. рвут с опережением. Вопрос sustainable ли это?
    Конечно правильный ответ — никто точно не знает, всегда есть же шанс что это реально «новая парадигма» и т.д. Конкретно по Тесле, если Илон начнет производить машины качественно и дешево в Китае а не в Калифорнии, то это может быть фундаментальный turn around в бизнесе. Должна ли при этом стоить ли при этом Тесла 100+ ярдов Enterprise Value? Сейчас она стоит дороже любого другого автопроизводителя в истории. Последний раз сопоставимых денег стоил Форд, да, на пике рынка в 2000 году, но он тогда производил машин в 10+ раз больше, чем Тесла производит сейчас. Тесла торгуется по множителю где-то 300 к годовому денежному потоку, который есть мнение еще заманипулирован в отчетности, откуда вязялся миллиард account receivables на балансе пока так и не объяснил никто внятно в последнем квартале.
    Могут ли бумаги вырасти еще и прилично — безусловно, на рынке может произойти практически что угодно. Рынок сейчас такой. Всем, кто инвестирован в эти бумаги, советую наслаждаться, пока оно длится.
  20. Tesla обогнала по капитализации GM и Ford вместе взятые

    Tesla стала самым дорогим американским автопроизводителем в истории, ее капитализация ($89 млрд) превысила стоимость двух крупнейших автопроизводителей США General Motors и Ford, вместе взятых, пишет Reuters. 

    Tesla обогнала по капитализации GM и Ford вместе взятые

    Сегодня стоимость акций компании выросла еще на 5%, а всего с начала года котировки Tesla выросли на 17%. Рост акций компании понятен: это связано с неожиданно высокой прибылью в третьем квартале 2019 года (около $143 млн), открытием первого завода в Китае (об этом мы писали здесь). За последние три месяца акции Tesla выросли более чем вдвое.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Танцующий Маск — хороший знак.

  22. Tesla is now bigger than Daimler and Hyundai combined, same size as Ford and GM combined

  23. рано я TSLA скинул ((
    Tesla удалось выполнить годовой план поставок электромобилей

    Акции компании выросли до рекордной отметки

     

    Компания Tesla в прошлом году отгрузила больше электромобилей, чем прогнозировали аналитики. Фактический показатель оказался на нижней границе собственного прогноза компании. В результате стоимость акций автопроизводителя выросла до рекордного уровня.

     

    Целью Tesla на 2019 год была поставка от 360 000 до 400 000 электромобилей. Фактически было отгружено около 367 500 электромобилей.

    Tesla удалось выполнить годовой план поставок электромобилей

    Только за последний квартал был отгружено 112 000 машин, включая 92 550 седанов Model 3, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали отгрузку 104 960 электромобилей.

    После публикации результатов года акции Tesla выросли на 5,5%, до 454 долларов за акцию. Сейчас рыночная стоимостью компании превышает 80 млрд долларов. Это заметно выше стоимости «традиционных автопроизводителей», таких как General Motors и Ford Motor.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: